25 января 2010 г.

Цветочный мастер-класс

Гортензии Prima оказались весьма удобными цветами. Помимо того, что они сами по себе хороши, из них еще можно много разных цветов смастерить. Чем мастерицы регулярно и пользуются.  Я же хочу вам показать, как сделать из гортензий любимые многими цветы - Анютины глазки.
Берем 2 цветка гортензии подходящих оттенков и разрезаем их на отдельные лепестки.



Затем склеиваем их следующим образом


Собираем все воедино на клей и приклеиваем половинку жемчужины посредине. Вот и все.



А вот как выглядят анютины глазки в букете



Надеюсь, вам пригодится эта простая идея!
Posted by Picasa

20 коммент.:

Alyusha комментирует...

Классный цветочек)))) Необычный)))

Vestochka комментирует...

СПА-СИ-БО!!!!!!!

Олеся Винокурова комментирует...

Ооо прикольно! Я сама еще не додумалась резать цветочки )) А получается красиво

Ирина Каллаш комментирует...

Как замечательно!!! Теперь это Ваше ноу-хау!!!
Спасибо!!!
Я ещё не мастерица, и никаких покупных скрап-принадлежностей и материалов у меня ещё нет. Но в загашниках нашла брошюрку "Сделай сам" с уроками по изготовлению декоративных цветов из ткани: немного шёлка, желатина, и желания. Надеюсь желания у меня хватит, буду осваивать. Пока не прикуплю чего-то столь же красивого, как у Вас...
Желаю Вам успехов!!!

Sasya комментирует...

ой, и правда настоящие анютины глазки получаются! красиво!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Спасибо! Я рада, что МК оказался вам полезным :-)

Светлана В.С. комментирует...

Да, прикольно!

Belenki комментирует...

Спасибо!

cve комментирует...

Лена, супер-идея

Piglet комментирует...

Безусловно пригодится, спасибо!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Спасибо, пользуйтесь! :-)

ZaMarocka комментирует...

Леночка, спасибо, молодец!

ofchinka комментирует...

Здорово!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

:-) муррр-си

ScrapOl'ka комментирует...

Идея восхитительная! Спасибо! Анютины глазки прям как настоящие)))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

пожалуйста :-)

Лена-Лен.-ленточка комментирует...

очень здорово! Жаль, у меня пока нет гортензий!((

Unknown комментирует...

Какая прелесть эти цветочки)) Впервые увидела этот МК на Скрап-Форуме)) А теперь я знаю кто автор))
Занесла в свою копилочку)) Большое спасибо))

rusichka комментирует...

дякую за МК!!!

Виктория Ферд комментирует...

Да, идея простая и симпатичная.