7 января 2010 г.

Зимняя фотосессия

Пусть Рождество стучится к вам,

И счастьем дом наполнится!
И все, о чем мечтали вы,
Пусть в этот день исполнится!
Поздравляю всех с Рождеством!
И хочу показать вам мою первую страничку на зимнюю тему. Как всегда, я отстаю на 1 год, поэтому эта страничка с фотографиями годичной давности.
Страничка делалась по скетчу блога "Скрап-Фантазии" (хоть и с опозданием, но скетч мне очень понравился и я его прихватила в копилку)

Для основы использовала лист бумаги Chatterbox. В качестве дополнительных взяла лист бумаги моей любимой фирмы Daisy Bucket (обожаю их расцветки и текстуру), а также отошла от скраповых канонов и использовала 2 вида дизайнерской нескраповой бумаги (серебристая для подложек под фото и белая с серебристыми разводами для журналинга) - уж очень они подходили для моей зимней странички.
Бумагу украсила бордюром по краям (эмбоссинг), дырокольными снежинками, стразами, тесьмой с помпонами.
Края фото "заснежила" белым акрилом.
Поближе журналинг и главное украшение странички (после фоток, конечно :-)) - снежинка, сделанная при помощи углового дырокола.

Posted by PicasaОчень мне понравилось делать зимнюю страничку. И результат тоже понравился :-) А вам? ;-)

17 коммент.:

Sasya комментирует...

С Рождеством!! Очень милая страничка получилась, морозная такая! :)

romantic комментирует...

Лена страничка чудо,и сынуля.Очень красиво и снежно,мне тоже нравится такое сочетание бело-голубое :)

Tana комментирует...

какая прелесть!!!мне очень понравилась!особенно заснеженные края фото!

Эланор-limyr комментирует...

Очччч прикольно!
Млею от акрилового снега и эмбоссинговых снежинок - это ж надо так акууратно по периметру все сделать!!!
Ну, и есс-но голубой с белым смотрятся оч свежо и морозно )))
КЛАССНАЯ страничка )))

Alienka комментирует...

Лена, очень красивая страничка! Такая морозная и зимняя - отлично получилась! :)

ekaterina-sanna комментирует...

ой, какая чудесная страничка!
очень понравилась!
и фотографии с белым акрилом кажутся заснеженными окошечками...ну мне так показалось ;)

Mari_Zhuravel комментирует...

очень здорово получилось! такая зимняя, морозная страничка, класс! и так аккуратно все!
а я, кстати, тоже очень часто нескраповую бумагу использую именно для подложек и журналинга) и не считаю это зазорным))

Daria Pneva комментирует...

Отличная страничка! Очень зимняя и морозная. Мне понравилась!

Kliri комментирует...

Отличная страничка, снежинка замечательная!

Piglet комментирует...

Очень симпатичная страничка!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Спасибо девочки всем большое! Я рада, что вам тоже понравилось! Меня тянет улыбаться, когда я смотрю на эти фотки сынулика.
Эланор, сильно меня не хвали, т.к. снежинки были уже на штампе-бордюре, моей заслуги в аккуратном нанесении нет :-)
DZMania, я все-таки стараюсь использовать для этих целей бумагу для пастели или акварели. Но тут захотелось блестященького.
Дашик, Kliri, Piglet, вас всегда приятно видеть, а слышать от вас похвалу вдвойне приятнее! :-)

Evgenia Petzer комментирует...

Хорошая страничка вышла!

ZaMarocka комментирует...

Леночка! Очень красивая страничка! И снежинки, и акрил по краешку! Мне все очень понравилось! И сынулька такой чудесный! Как всегда, серьезный и задумчивый такой.

cve комментирует...

какая прелесть! мне очень понравилась!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Женя, Марина, Света, спасибо!!!

Vetka комментирует...

Как всегда чудесно! Особенно понравилась цветовая гамма, использование тесьмы с помпошками, снежинка.

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Света, спасибо, что зашла ;-)