17 января 2010 г.

А мне ТАК нравится!

Вот и еще одна зимняя страничка родилась с прошлогодними Мишкиными фотографиями. На этих фотографиях запечатлен момент, когда Мишу впервые выпустили ножками походить по снегу. К тому времени он уже уверенно ходил дома, но на снегу ходить отказался и передвигался в основном ползком, по пути пытаясь лизнуть снег или свалиться в него мордашкой. И был очень доволен происходящим...


Страничка сделана по скетчу блога Scrap-фантазии .

Для основы был взят фактурный кардсток Bazzill, который я еще натерла перламутровым белым мелком, что придало ему небольшое сияние и сильнее выделило пупырышки (как будто идет снег).
Дополнительно использовалась бумага из рождественской коллекции My Mind's Eye и бумага для акварели (заголовок и журналинг).
Украшения из чипборда покрыты белой акриловой краской, а потом заплавлены прозрачной пудрой для эмбоссинга вперемешку с глиттером.
Так же использовались брадс, шифоновая лента в горошек, дырокольные снежинки и стеклянный клей Randger.
При помощи клея был создан вот такой эффект ледяного заголовка:

Помимо заголовка "льдинки" я посадила и в дырочки бордюров, но этого можно было и не делать. Сей эффект глазу почти не виден.
И журналинг поближе...

Мне очень нравятся эти фотографии, поэтому и страничка с ними нравится автоматически. Хотя и не все получилось, как хотелось. Но все равно, смотреть приятно. Вот смотрю и улыбаюсь, глядя на своего хулигана :-)

Posted by Picasa

23 коммент.:

Про100я комментирует...

Лен,мне ну очень нравится:)
Малыш такой позитивный:)
Кстати я тоже сделала страничку по этому скетчу,и у меня там между фотографиями стоит скобочка:)

Masha Nemova комментирует...

Отличная страничка!!!)

Про100я комментирует...

Лен,я страничку завтра выложу у нас уже девять вечера и фотки получаются беее:)

ekaterina-sanna комментирует...

Лена, очень хорошая, добрая страничка!
Сынуля-хитрюля такой)) не устану повторять.

Kliri комментирует...

Замечательная работа!

ofchinka комментирует...

Супер! Нравится страничка.

Piglet комментирует...

Классно! Весело, морозно! А моя именно первый раз на снегу пошла, а не дома, пойми их...

Leyla комментирует...

Улыбчивая страничка!!!! :)

cve комментирует...

Лена, как мне нравится! такой я вижу зиму! и сыну твоему по душе снег))) мы тоже вот топтали его)))

romantic комментирует...

Симпотяшка и страничка и сынуля :) очень мне эти снежные странички нравятся :)

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Спасибо, девочки!
Очень я люблю фотать своего сына и люблю делать это так, чтобы вышло живо и естественно. Надеюсь, получается, раз вам нравится!
Про100я, Лера, очень интересно посмотреть, как мы с тобой одновременно про скобочки вспомнили :-)

Оля - Pilka комментирует...

И мне нравится!! люблю динамичные странички, чтоб в движении все было... очень яркая, зимняя страничка вышла. Эх, когда ж я до зимы доберусь то....)

Sveta Albert комментирует...

Страничка отличная, такая зимняя, чистенькая, аккуратная. И фотки прикольные :)

Олеся Винокурова комментирует...

Лена, очень хорошая страничка! Такая позитивная и зимнее настроение тебе удалось передать очень хорошо!

ZaMarocka комментирует...

Леночка! Очень красивая, морозно-свежая страничка! Мы тоже сейчас пытаемся завалиться и лизать снег, хотя по дому бегом бегаем!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Спасибо, девочки! А мой сынуля до сих пор по снегу не любитель ходить, хотя уже год прошел. Чуть что сразу на ручки лезет.

Evgenia Petzer комментирует...

Вроде бы простая, но дечго позитивная и продуманная!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Женя, спасибо за такую приятную оценку :-)

Vestochka комментирует...

Чуууудо!!!!! (И малыш и страничка :-))))

irishka_shi комментирует...

пришла со странички с комментариями. хочу сказать, что ваша работа выгодно выделяется на фоне остальных.
А еще учитывая, что у меня дочка такого же примерно возраста, тем более очень впечатлило!
Думаю, надо Туську пофотографировать в зимних интерьерах

Лена-Лен.-ленточка комментирует...

Очень милая страничка у Вас получилась, Лена! А эффект стеклянного клея для меня просто открытие!))Он тоже перемешан с блёстками?))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Девочки! Спасибо, что заглядываете и говорите разные приятности! :-)
Лена, клей (вернее он не клей, а акцент) не перемешан с глиттером, а просто посыпан сверху

Limonchik комментирует...

Какая красота!!!! Супер просто!!!!!! С удовольствием стала ПЧ, да еще и сотым! Ура!!!