24 января 2010 г.

Мой первый мини-альбом

 В моем творчестве случилось знаменательное событие: я сделала впервые мини-альбом. Поводом для такого мероприятия послужило 10-летие моей племянницы, по совместительству моей крестницы. Мы с ней очень мало видимся, мне сильно совестно, и таким образом я решила искупить свою вину :-)
Еще хочу сказать, ну и длительное же это дело - ваять альбомы. С моим подходом
"медленно и тщательно" такие работы явно не для каждой недели. Этот альбом я делала почти без сна и отдыха, забросив все и всех :-).
Возможно он получился не совсем детским, но надеюсь, что жизнерадостным.
Ну ладно, не буду утомлять вас своими размышлениями, приступаем к просмотру.
Размер альбома 25х19 см. В него входит 10 фото (по числу лет именинницы) размером 10х15 см.
Для альбома использовала много бумаги из 2 разных наборов "Que Sera Sera" от K&C. Места для журналинга выделяла в основном штампами от Basic Grey. Остальное буду рассказывать по ходу...
Начнем с обложки. Ее я украшала штампом с именем, эмбоссингом, бабочка вырезана из бумаги и наклеена в свободном полете.



Первый разворот




Вот так смотрится все вместе


Второй разворот - один из моих любимых. Название "Анютины глазки" символично, т.к. девочку зовут Аня. А цвет бумаги, думаю, замечательно подчеркнет цвет ее карих глаз. Цветы делала сама из примовских гортензий.



Бабочка - эмбоссинг на кальке

3-й разворот тоже мне очень нравится. Он получился, наверное самым девчачьим. Использовала картинки с Flower Soft.
                        
                        

4-й разворот получился осенним. Здесь моя фантазия стала сдавать, да и спать уже очень хотелось глубокой ночью, поэтому первая страничка получилась так себе, а вот вторая, сделанная на утро, мне нравится (выручили мои любимые листья, распечатанные на акварельной бумаге). Завитушка, падающие листья и бабочка - эмбоссинг.

Posted by PicasaИ последний 5-й разворот.
Фея- штамп, бабочка - эмбоссинг на кальке. Ну а ярлычок я попыталась украсить по типу маски, используя вместо маски контурную наклейку.

И обложка сзади, т.к. бумага яркая, а сроки поджимали, я обошлась без украшений. Но мне очень нравится как смотрится мой прошитый штамп - как фирменный лейбл :-)

Если вас еще не утомило большое количество фото, то покажу вам покрупнее детали, которые я считаю наиболее выигрышными в этом альбоме.







Спасибо вам, что дочитали и досмотрели до конца. Буду рада ответить на ваши вопросы, а также услышать ваши комментарии. Поскольку для меня это новый опыт, то замечания тоже приветствуются. А еще уточнения, что же все-таки понравилось больше всего и какой разворот вам показался наиболее гармоничным.

46 коммент.:

Piglet комментирует...

Лен, поздравляю! Большой труд и очень-очень красивый результат! Сочный, яркий, с интересными деталями. Думаю, девочка оценит!

liana_kuzovaya комментирует...

Лена, поздравляю с первым миником!;)))
Просто обалденный получился! Выделить какой-то один разворот не получится, все очень красивые и гармоничные!!! Ты - умничка!!!

Анютыч комментирует...

просто волшебно!!! потрясающе! сочно так,нарядно
я балдю)))
Анютины глазки-супер находка) можно идею утащить?))

Rony комментирует...

Супер! Обалдеть! Очень красиво! Шикарный альбом! И мне кажется он совсем не мини, а вполне себе полноценный альбом :)

Vestochka комментирует...

Красиво!!! Очень стильно!! То что надо для 10 летней девочки!!!! Я бы сама от такого не отказалась:-)) Особенно, когда увидела обложку, ну прям Я :-).

AirOfLife комментирует...

клевый альбомчик! такой яркий!

ofchinka комментирует...

Мне очень понравился альбом, много деталек, ярко, всё как я люблю. Особенно приглянулся разворот "Анютины глазки" и страничка с кленовыми листочками.

cve комментирует...

Лена, чудесный альбом! я думаю девочка будет очень рада! софт смотрится так нежно и бумага сюда подходит здорово!

zolushka комментирует...

Хорош необыкновенно, приятно рассматривать все детали!!
Крестнице повезло с такой рукодельной крёстной!!

svetilnik комментирует...

Очень симпатичный альбом получился! Анютины глазки - замечательная идея.

Sveta Albert комментирует...

Лена, какая красота!!! Анютины глазки - отличная придумка. Понравился весь альбом. Придраться не к чему.

ANEttKA комментирует...

очень красивый и радостный альбомчик вышел! Я вообще обожаю эту бумагу! Работать с ней одно удовольствие :)

Sasya комментирует...

Ленуль, какая красота!! :) Особенно понравилась страничка с осенним кленовым листиком.

Anna Astashkina комментирует...

Ох! Он шикарный! Для первой работы - просто супер! Поздравляю с отличным началом!

Anna Astashkina комментирует...

Ох! Он шикарный! Для первой работы - просто супер! Поздравляю с отличным началом!

cifrovoefoto комментирует...

Потрясающий альбомчик! такой яркий !

Unknown комментирует...

Ленчик, с почином тебя!!! Миник? да это полноценный альбом, причем просто суперский, молодечик!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Ой как мне приятно! Я возилась с этим альбомом долго и кропотливо, отмахиваясь от недовольного мужа, бежала его делать каждую свободную минуту.
Теперь ваши комментарии - бальзам на душу. Я рада, что все удалось.
Забавно, что ко мне забежали много Анют, видимо название альбома заинтриговало :-)
Насчет идеи с анютиными глазками, девочки, конечно пользуйтесь, кому понравилось.
Я напишу по ним МК для памяти, хотя, думаю, что понятно вам и так, как их делать.
Огромное вам спасибо, простите, что не перечилсяю всех поименно.
Всех прочитала, всем признательна, ценю ваше внимание!

Leyla комментирует...

Восхитительно!!!!!

romantic комментирует...

Лена альбом чудесный,очень красивый и яркий...и по истине девчачий

Vetka комментирует...

Лена-супер, просто супер!!! С удовольствием все рассмотрела и прочитала! Умничка!!!

Ирина Каллаш комментирует...

Не называйте его миником. Это настоящий полноценный альбом!!! Восхитительный, с интересными деталями, с использованием различных техник и материалов. Очень понравились воздушные бабочки, осенние листья и анютины глазки (если этого раньше не делали - советую сделать по ним МК и опубликовать).
Творческих успехов!!!

Evgenia Petzer комментирует...

потрясающий альбом. сочный, но нежный)

chilli комментирует...

Прекрасный альбом! Есть и новенькое/интересное.)
Первый разворот меня лично покорил.

Kliri комментирует...

Замечательный альбом. Очень понравилась страничка с кленовым листиком)

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Девочки, спасибо вам большое! Очень-очень приятно! Альбом уже подарен и, мне кажется, получатели довольны (не знаю только кто больше, именинница или ее мама :-)
Насчет миника, как-то я всегда думала, что альбом - это формат 30Х30 см, а все что меньше - это миники :-) Видимо, я ошиблась, раз столько людей мне говорит про то, что это полноценный, солидный альбом. Тем еще приятнее, что я на такое сподвиглась :-)

Tana комментирует...

просто очень красиво и нежненько получилось!разворот про Анютины глазки понравился, цвет красивый и с листочками, которые "спасли":))))супер!

masha minaeva комментирует...

Лен, тааак классно! какой разворот больше нравится, не знаю даже - все такие суперские! Чем то цепляет фиолетовый, может выделяется больше других.. и "осенний" еще..
и бумага эта шик - я всё смотрю на нее в магазах, но никак не решусь.. боюсь не осилю я ее..
у тебя замечательно вышло!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Таня, спасибо!
Мария, спасибо что заглянула! Мне кажется, что уж кому-кому, а тебе любая бумага покорится ;-)

Belenki комментирует...

Замечательный альбом! Какой-же это мини? Полноценный и по размеру и по содержанию. Очень яркий и красочный-для девочки в самый раз!

Alyusha комментирует...

Лен потрясный альбом. И совсем это не миник. Для меня минк это меньше 15 см, а у тебя полноценный отличный альбом. По настоящему девчачий))

Yuly комментирует...

Поздравляю, проделана большая работа! Больше всего нравится сиреневый разворот - роскошный и немного загадочный))

Snezhnost' комментирует...

Лена,потрясающий альбом у Вас получился!! Такие интересные детали-очень долго все рассматривала.А как сделаны кленовые листочки-выглядят ,как живые? Просто супер работа!!

masha minaeva комментирует...

Ой, не-не, мне очень трудно даётся бумага с рисунком.. тем более с таким витиеватым.. на днях заказала пару наборов от My Mind's Eye, хотя ещё с предыдущими BG не расправилась :( но хочется научиться:)

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Belenki, Alyusha, Yuly, спасибо, девочки!
Уговорили - буду отличать теперь, что такое альбом и миник :-) Уж название менять не буду, а в другой раз учту.
Snezhnost', спасибо! А про листики, если интересно, загляните сюда http://nilenic.blogspot.com/2009/10/blog-post_10.html Я там подробно расписывала про них, а в комментариях - источник, где брала.
Мария, работы с такой бумагой обречены на успех! Так что покупай, не сомневайся. А я зайду к тебе полюбоваться твоими работами ;-)

Mari_Zhuravel комментирует...

очень красивый альбом! яркий, сочный! очень здорово!

ZaMarocka комментирует...

Леночка! Весь альбомчик просто великолепен! Дочитала до конца, пошла смотреть еще раз, чтобы выделить, по твоей просьбе... Но вот на столько все гармонично подобрано, везде свои акценты, нюансы, что выбрать что-то одно даже и не смогу. Леночка, молодец! Яркий, красочный альбомчик получился. Но, к тому же, нет ненужной пестроты, все очень в тему подобрано!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Маша, Марина, спасибо за теплые слова!

NOa комментирует...

красота какая обалдеть, и бумага, и украшения, все супер, пошла перечитывать и рассматривать!!!

NOa комментирует...

красота нет слов, очень понравилось с кленовыми листиками и с анютиными глазками!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Спасибо! Очень приятно! :-)

Загадочная комментирует...

очень красивый альбом!!

Лена-Лен.-ленточка комментирует...

Лена, честно признаюсь...для меня, учитывая, что я пока к альбомам не знаю даже, с какой и стороны подойти-видимо, до них ещё мне учиться и учиться))), мне очень он понравился...очень гармоничный и так хорошо подходит для девочки для фотографий ярких детских сюжетов-он и нежный, и яркий, задиристый...поэтому меня больше всего поразила работа с цветом-меня пока пугают очень яркие броские бумажки-а тут всё очень сложилось)) и ничего лишнего...единственный момент хотела спросить-про бабочку на кальке...она получилась такого интересного матового эффекта...можно поподробнее...скоро жду свой фен-тоже буду пробовать...бабочка сделана по стандартной технике или какой-то эффект использовался, пудра с матовым эффектом??
Много написала...но заранее спасибо за ответ!))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Загадочная, Лена, спасибо!
Лена, глаза боятся, а руки делают :-) Я тоже долго не решалась на альбом.
Бабочки на кальке сделаны обычным способом. Просто сама калька ведь матовая, еще и с небольшим рисунком была. А эмбоссинг делала: на одной бабочке прозрачной пудрой поверх ярких чернил, а на другой - золотистой пудрой с глиттером поверх чернил для эмбоссинга.
Пудра у меня фирмы Papermania

lenakec комментирует...

Меня, как новичка, альбом просто заворожил. Очень все красиво, разные детальки, цветочки. Поражает то, что все на своем месте, ничего лишнего и все сочетается между собой.

Виктория Ферд комментирует...

Здорово!