18 января 2010 г.

Еще немного наград

Уже накопилось у меня некоторое количество наград, которые мне передавали девочки. Давно пора их разместить, да все никак. Простите меня, пожалуйста!
А все потому, что я решила немного отступить от правил и подойти к дальнейшему вручению наград необычным для себя образом. Поскольку многие признанные мастерицы, чьим творчеством мы восхищаемся, уже немного избалованы наградами, призами и восторгами, я решила найти талантливых мастериц, которые недавно пришли в наше рукодельное творчество, у которых большие перспективы, на мой взгляд.
Эти мастерицы для меня новые. Так что для меня это будет новое вдохновение. Возможно, что и для вас...
Вот награды:


От Лены

Спасибо вам, девочки! Мне очень приятно, что мое творчество вам нравится!
А вот мастерицы, которым я хочу передать эти награды дальше:
Мария
Мария-karandash
Татьяна
Алёна
Девочки, выбирайте награду, которая вам по душе. А хотите - забирайте все!
Ваши работы этого заслуживают :-)

7 коммент.:

Astr@ комментирует...

Спасибо большое за награды, за доверие!!!!!!!! А какие правила? Что дальше надо делать с этими наградами?

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Алёна, да про правила я как-то и забыла, видимо потому, что сама их не соблюла :-)
Если не сложно, зайди по ссылочкам в блоги девочек, которые меня одарили. Они там подробно про все написали.
А я уж тут не буду тогда все переписывать. По всем трем наградам уж очень много получится писать.

Astr@ комментирует...

Я всё прочитала. Я, если можно все конечно заберу от жадности, но я сразу наверное не осилю разослать свои наградки по блогам. Ничего, если это будет происходить постепенно.

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Забирай, конечно :-)
Насчет времени, я сама уж несколько месяцев их держу. надо же и творить когда-то, ведь именно за творчество нам и дарят награды ;-)

masha minaeva комментирует...

Лена, мне очень-очень что ты отметила моё рукодельчество!! Спасибо большущее!!
Твои зимние странички такие классные-морозные!! Сразу на улицу хочется!!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Мария, не за что, твои работы замечательные!

Oskar комментирует...

Cпасибо огромное за награду, чертовски приятно внимание такого мастера как Вы :)))