11 сентября 2009 г.

Учителю

Спустя много-много лет нашли друг друга учительница и ученица. В этом им помог известный сайт "Одноклассники". Все-таки такие проекты нужны, они дарят нам радость воспоминаний, возможность окунуться в прошлое и снова начать общаться с теми, чьи контакты уже давно утеряны.

Меня, например, так нашла моя троюродная сестра, с которой мы не виделись лет так с 7. Еще были совсем девчонками, но сохранили воспоминания детства и снова с радостью познакомились :-)
Ну это лирическое отступление.
Эта открытка на заказ для той самой пожилой учительницы английского.
Ничего не буду описывать, т.к. все очевидно и понятно.
Использовались цвета палитры сентября на Скрап-инфо

Рада буду узнать ваше мнение, удалось ли мне сделать эту открытку именно с налетом English? Конечно Лондон должен быть подождливее и помрачнее, но не хотелось делать эту открытку блеклой. Ведь у нас, когда празднуют День Учителя, осень играет всеми своими яркими красками...

11 коммент.:

ekaterina-sanna комментирует...

Очень! очень-очень нравится!!!!!

p.s. Я вот тоже "за" соц. сети (вмеру только) - нашла друзей детства, с которыми 9 лет не виделись!

Poprygunka комментирует...

Замечательная открытка!!! Мне очень понравилась! А в какой необычной интерпретации заиграла эта гамма!

AIROFLIFE комментирует...

такая яркая, очень красиво!

ikrinka комментирует...

Красивая открытка! Особенно хорошо (на мой взгляд) смотрится сочетание зеленого и красного!

melo4ek комментирует...

приятные цвета!!!)здорово получилось!!!)

Дашик комментирует...

Красивая открытка получилась!!!

Kliri комментирует...

Очень интересная открытка!

Ленулька комментирует...

Катя, Света, Лена, Ира, спасибо вам большое, что не забываете меня, мне это приятно! :-)
Маша, Даша, Ира, ваши комментарии - приятная неожиданность для меня :-) Рада, что заглянули в мой блог! Заходите почаще ;-)

Didelis комментирует...

классная открытка!

Piglet комментирует...

Необычная открытка получилась! Здорово!

Алеша комментирует...

яркий какой Лондон!...ху из он дьюти тудей?))