24 августа 2010 г.

Открытка для охотника

Я вообще зверушек люблю, вы не подумайте... Охоту не приветствую...
Но заказали мне открытку для мужчины, который увлекается охотой. Пришлось включить фантазию. Решила сделать открытку в винтажном стиле. Тем более, что нашла совершенно потрясающие винтажные картинки на тему рыбалки и охоты.
И вот что у меня получилось...


Основа - кардсток Bazzill перламутрово-золотистый. Бумага Графика и K&C Que Sera sera, картинка с птичками из того же листа Графики.
Рамочку из российского чипборда (теперь наборы красивенного российского чипборда можно купить и в моем магазине) покрасила наполнителем для дистресса винтаж фото, после чего побрызгала бронзовым глиммер мистом. Рамочка стала загадочно поблескивать.
Перышки были белые, их я затонировала дистрессом 2-х цветов и тоже побрызгала глиммер мистом.
Что еще? Изначально оранжевые металлические брадс покрасила коричневым Стазоном.
Ну и вообще все тонировала дистрессами Vintage photo и Tea dye.
Для любителей поразглядывать детальки:




Ну и это еще не все :-)
А вы знаете происхождение пожелания "Ни пуха, ни пера!"???
Я теперь знаю, расскажу и вам.
Выражение «ни пуха, ни пера» выступает в восточнославянских языках как пожелание успеха, удачи.
Возникло в среде охотников и было основано на суеверном представлении о том, что при прямом пожелании «пуха и пера» результаты охоты можно сглазить. Перо в языке охотников обозначает птиц, пух – зверей.
В давние времена охотник, отправляющийся на промысел, получал это напутствие, дословный перевод которого выглядит примерно так: «Пусть твои стрелы летят мимо цели, пусть расставленные тобой силки и капканы останутся пустыми, так же, как и ловчая яма!». На что добытчик обычно отвечал в таком же духе: «К черту!». И оба были уверены, что злые духи, незримо присутствующие при этом диалоге, удовлетворятся и отстанут, не будут строить козней во время охоты.
Вот такое пожелание удачи в своеобразной форме. 

22 коммент.:

ScrapOl'ka комментирует...

Ух ты, здорово как! Шикарная открытка! Просто класс!
мне тоже хочется сделать одному человеку открытку, он тоже очень любит и охоту и рыбалку, можно я у тебя попрошу картиночки?))) если ты не против))) но мне не к спеху((( пока все равно нет ни времени, ни настроя(((

Limonchik комментирует...

Класс! Роскошная открытка! В духе охоты старых времен, когда это было целым событием, когда охота была уделом особ королеских и голубых кровей )

Tapka комментирует...

Шикарная открытка получилась!

Natalёk комментирует...

очень красиво получилось

Kotofeya комментирует...

Открытка великолепная! Цвета такие... охотничьи :)))
Лен, молодец, очень красиво получилось!

Evgenia Levitskaya комментирует...

отличная идея и ее воплощение

Анастасия Цвикевич комментирует...

Ух, ты, красота какая!
Безумно нравиться!

Спасибо за интересную историю про поговорку! Честное слово, всегда удивлялась, а почему именно "ни пуха, ни пера" =)) Теперь я ученная))

Елена Дашкевич комментирует...

Обалденная открытка!

Lun@ комментирует...

Очень красивая и интересная открыточка, хочется все поразглядывать по нескольку раз (что я и сделала :)))

Kliri комментирует...

Лен, очень здорово!

Vetka комментирует...

Лен-просто восторг! Показала мужу-охотнику и ему очень понравилось, а для меня это главный критерий.:-)) А вообще-идея с перышками-просто бомба!!!. :-))

Косичка комментирует...

Супер открытка получилась! полный восторг!

Artgirl комментирует...

Классно! Прямо будто осень, солнечно и охотники в сапогах по траве шуршат с ружьями за плечами :)

Эланор-limyr комментирует...

Совершенно непривычно видеть у тебя в блоге такие работы, но выглядит эта открыточка шикарно - нарядная такая, винтажная - в духе средневековогй охоты действительно =)...

Sasya комментирует...

ух ты, совсем на тебя не похоже!! интересная открытка вышла :))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Девочки, спасибо! С замиранием ждала ваших комментариев, именно потому, что это непривычная для меня работа. Да и вообще сложно мужчинам делать.
Поэтому очень ценю ваши отзывы, впрочем, как и всегда :-)

Vetka, спасибо! Мужу отдельно :-) Его отзыв мне очень льстит :-)

Вредная Морковка, спасибо за коммент и пожалуйста за мой рассказ :-) Мне тоже было интересно об этом узнать.

Эланор, Sasya, спасибо! Мне тоже непривычно :-) Иногда хочется попробовать что-то новое!

Pastila комментирует...

Шикарно! Все к месту и все на месте.
Я сначала прочитала только почему-то открытка для охранника и не могла понять к чему перья :)

Анонимный комментирует...

Открытка просто замечательная! А главное, что в нее вложена душа!!! Лена, спасибо огромное!! И еще.. тот, кому этот шедевр предназначался, был просто в восторге!!!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Pastila, спасибо!

Ира, спасибо, что заглянула и посмотрела мой блог. Я рада, что вы остались довольны :-)

Poprygunka комментирует...

ооочень нравится использование рамочек в работах! Супер! Такая осенняя и мужская - настоящих дух охоты :)

ДеВоЧкаЛюля комментирует...

Класс!!!
Здоровская открытка!!!
Очень интересная!!!

Elenika комментирует...

Нагло ворую идею! )))
У папы-охотника скоро день рождения - буду ему желать "ни пуха, ни пера!"