22 июня 2009 г.

Красный винтаж

Хочу показать еще одну открытку, сделанную на заказ. Необычна она для меня тем, что это моя первая попытка что-то изобразить в винтажном стиле.

Открытка предназначалась яркой и интересной пожилой женщине-армянке. Поэтому и выбраны красный и золотой цвета и насыщенные украшения.
Стиль винтаж предложен мною. Тем самым хотелось подчеркнуть, что и старость может быть яркой и красивой.
Использовалось 4 вида бумаги (дизайнерская 3-х видов и скраповая Chatter-Box). Ноты взяты здесь и распечатаны на принтере на матовой фотобумаге, после чего приклеены к металлической рамочке.
Скраповая бумага прошита вручную нитками мулине. Край ее состарен, тонирован пигментными чернилами, после чего местами прокрашен золотой акриловой краской для большего блеска .
В украшении лицевой стороны и места для поздравления использовался штамп "веточка с цветами".
Надпись "Дорогой мамочке" распечатана на принтере на скраповой бумаге и посажена на объемный скотч.
Вот пожалуй и все, если кратко.
Интересно узнать ваше мнение, получился ли винтаж?
А еще хочу сказать, что последнее время мне очень жалко расставаться с моими творениями :-) Нравится мне то, что стало у меня получаться при наличии хороших материалов и инструментов.
Вот так выглядит сама открытка:

Оборот с моим личным штампом:
Вид на открытку полностью:


Вот так оформлена внутри:
Детали поближе:
Материалы: 3 вида дизайнерской бумаги, скраповая бумага Chatter-Box, штамп "веточка с цветами", пигментные чернила Color Box Gold, золотая акриловая краска, цветы Prima, дырокольная бабочка украшенная глиттером, атласные розочки, половинки жемчужин, ленточки 2-х видов, металлическое винтажное украшение "рамка", нитки мулине

14 коммент.:

Poprygunka комментирует...

Не знаю, на мой взгляд, это все-таки не совсем винтаж, скорее просто шик :) Открытка красивая, яркая, праздничная, думаю, что соответствует одариваемой (сама знаю несколько подобных женщин - они были бы без ума от золота и красного)

Alyusha комментирует...

Мне тоже кажется что это не винтаж))) Винтаж все таки более коричневый, более потертый и старый)
А эта открытка очень красивая и яркая))) Шик)

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Девочки, спасибо за ваши отзывы, вы мои самые читающие и пишущие читатели :-)
В общем и целом, согласна с вами, что винтаж должен быть бледноват и староват. Но именно такой явный винтаж не хотелось делать для пожилой женщины.
А есть такой стиль - шик? Тогда наверное это действительно шик, но с элементами винтажа, т.к. все равно некоторая потрепанность и винтажные элементы (рамка с нотами) присутствуют

Poprygunka комментирует...

Кстати, действительно, прогресс в работах ощущается ;)

Олеся Винокурова комментирует...

Очень здоровски получилось -понравилась композиция с нотным листочком, железной рамочкой и бабочкой. молодец!

Panti комментирует...

очень яркая и нарядная работа. темперамент чувствуется) супер

Nadezhdinka комментирует...

привет, Ленулька! открытка отличная! уж не знаю, насколько это винтаж, но выглядит красиво! скажи, а где и как делают ЛИЧНЫЙ ШТАМП?
и ещё: я исправила сообщение с открыткой "remember" , действительно что-то было с фотографиями, но я так и не поняла, в чём было дело ))) так что заглядывай - я буду очень рада! и пиши, если что-то вдруг не так :)
с теплом,
Надя

liana_kuzovaya комментирует...

Очень красивая открытка!!!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Всем большое спасибо за теплые отзывы, мне очень приятно, что находите время посмотреть и прокомментировать мои работы!

Uma Barzy комментирует...

Очень элегантная открытка!Надеюсь, маме понравилось! )))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Uma Barzy, спасибо за отзыв. Говорят, что мама (а ей 79 лет) была в восторге, так же как и дочь-заказчица. Приятно :-)

Elena Litvinova комментирует...

Ленулька-это точно не винтаж и не шебби-шик:) это скорее смесь какая то-но все равно красиво! Шебби-это когда пастельные оттенки при гламуре и потерторсти, а винтаж-немного темнее и потрепаннее-во написала, :) ну вообщем, если хочешь почитать статьи о стилях-посомтри на скрап-инфо, или вот тут: Винтаж: http://rus-scrap.ru/notes/stil-vintazh.html
Стили: http://rus-scrap.ru/notes/kratkoe-opisanie-stiley-v-skrapbukinge.html

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Didelis, это уж точно не шэбби-шик :-) С ним-то как раз все понятно было. А вот про винтаж были сомнения, всегда ли он темный и блеклый? Спасибо за ссылки, почитаю

Алеша комментирует...

на восьмом десятке получить такую жизнеутверждающую открытку - я тоже была бы рада))