8 октября 2012 г.

Мамочке

Пока я делала открытку из предыдущего поста как-то незаметно подошел мамин юбилей :-) Ну то есть не очень незаметно конечно, но так получилось, что выходные накануне я провозилась с открыткой на заказ, а тут вот завтра уже юбилей, а родная мамочка без открытки. Совесть моя не позволила мне лечь спать, засела я за ночное творчество. А т.к. мне на следующий день вставать на работу надо было в 6 утра, то ночное творчество - это само по себе уже подвиг.
Ну и открыточка получилась неплохой и очень даже милой. Мне понравилась, а мама - она у меня непривередливая, она и без открытки не обиделась бы, ну а так конечно была довольна.


Эта нежнюшечка сделана из польской бумаги дизайна Каролы Sweet Childhood - просто находка для шебби-стиля. Штампик этот мне очень нравится (был в моем магазине, может еще будет), сделала эмбоссинг белой пудрой по штампу и по краям открытки. В качестве украшений использовала разные цветочки и кружева, деревянный заборчик. Вот этот дырокольчик тоже пригодился.
Открытка делалась по скетчу от Алены-Sineoka.

В блоге Скрапоголики сейчас как раз задание по этому скетчу. Будем рады, если присоединитесь!

14 коммент.:

Tanya Flower комментирует...

Очень милая, думаю как раз для мамочки)))

Little_Fox, Анастасия комментирует...

Очень красивая нежная открыточка! А текст от руки делает её ещё теплее и сердечней!

Unknown комментирует...

Лена, очень красивая открыточка! Очень нежная!
И штампик так понравился!

Unknown комментирует...

Очень нежная и красивая открыточка!

Konfeta комментирует...

Она вся светиться нежностью и любовью!

Татьяна А. комментирует...

Красивая, очень...!

Konfeta комментирует...

*светится

Katerina Lazio комментирует...

Очень нежная и душевная открыточка! Красивая!

kostromka комментирует...

Леночка,прекраснейшая открыточка вышла!Столько в ней тепла и нежности!

Evgenia Petzer комментирует...

хорошенькая!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Спасибо, девочки, огромное, что заглянули! Мне очень приятно!
Ваши отзывы греют душу :-)

Sunny комментирует...

Ленуль, какая прелесть "родилась" в твоих ручках! Чудо, а не открыточка;)

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Спасибо, Натуся!

Liola комментирует...

Лена, невероятная! И действительно очень нежная!