16 июля 2012 г.

Опять я... Опять с открыткой...))

Я все еще наслаждаюсь одиночеством (сына мой в санатории еще неделю пробудет). И снова к вам с открыткой. Оно вот наверное всегда так: то густо, то пусто. Вернется дите и мамку призовет к порядку, а то ишь ты - за бумажки снова взялась ))
Эта открытка с рождением девочки сделана по заказу с мужниной работы. Там еще помнят меня в лучшие времена, когда я охотно бралась за заказы.
Всем я в открытке довольна, кроме надписи. Слишком она для меня оказалась длинная, мучилась-мучилась и кое-как пристроила. Для таких надписей конечно лучше брать формат открытки в виде горизонтального прямоугольника.
Из материалов использовала:
- бумагу Melissa Frances C'est la vie и ее же жемчужинки
- мое любимое кружеволенту с розами, полосатый шнурочек
- рамочку из чипборда покрыла белым кракелюром
- розочки и акриловую подвесочку-соску.

Кстати, в блоге Скрапоголики продолжается задание "День рождения", по которому надо сделать открытку "С днем рождения" или "С рождением".
Поучаствовать что ли? ;-)

15 коммент.:

Anchous комментирует...

Очень нежно получилось :)

Ленулька комментирует...

Ой-ой, кто ко мне заглянул ))
Спасибо, Анютка!

tati4ka комментирует...

Времена изменились, а мастерство-то осталось!))) Здорово!

Гвирит комментирует...

Чудесная открыточка, романтичная, воздушная.

inata комментирует...

Лен, очень нежная открыточка получилась! И надпись - трогает до глубины души... Не зря корпела над ней - гармонично получилось!

Ленулька комментирует...

tati4ka, спасибо! Мастерство, говорят, не пропьешь )) Но мне конечно надо наверстывать упущенное

Ленулька комментирует...

Гвирит, спасибо, что зашли!

inata, Наташ, надпись заказчица такую придумала, вот мне и пришлось ее примащивать. Вот сегодня узнаю, что она по поводу моих стараний думает ))

Tanya Flower комментирует...

Хорошенькая)

Sunny комментирует...

Такая милая стекляшечка:) Хорошая открыточка!

Ёлка комментирует...

Да, Лена, неожиданно)) давно с открытками не видно было)) Очень-очень нежненькая и конечно красивая! А кружево это и у меня теперь любимое))

Evgenia Petzer комментирует...

очень милая, Лен! после такого перерыва ты прям молодец!
на письмо я тебе с утра отвечу, я снова валюсь с ног, а мне бы еще пост с результатами написать сегодня... а похоже уже тоже завтра с утра

kostromka комментирует...

Леночка,открыточка нежнючая!!!!!Скучаю по твоим прекрасным работам!Но,радуюсь уже тому,что ты потихоньку возвращаешься)))))!!

...ответила на твой вопросик к моему посту в блоге)

Алёна Рябцова комментирует...

Нежность и легкость! Красота!

ScrapOl'ka комментирует...

О, я так рада, что ты все-таки скрапишь, когда время позволяет!!!))) По-моему, с надписью очень хорошо в итоге получилось!!
И не помню, писала тебе или нет - поздравляю тебя (хоть и запоздало) с открытием челленджблога при магазине!!))) Успехов всяческих и процветания и море вдохновляющих заданий!!!

Ленулька комментирует...

Девчоночки, спасибо!
Олечка, спасибо за поздравления!