11 апреля 2012 г.

Альбомчик про дачную жизнь...

Все-таки скрапер во мне не пропал еще... Иногда находит вдохновение... или совесть дает пинка под зад ))
История эта началась 2 года назад, когда я пообещала своей подруге сделать альбом про ее дочурку. Альбом был начат, мои давние читатели даже видели кое-что из него ранее, но выход на работу спутал все карты и альбом этот вылеживался, а подруга терпеливо ждала.
Но вот уже та самая совесть встрепенулась, когда стал наступать 4-й день рождения малышки, и я поняла, что надо делать сейчас. Забросила семью на целых 2 дня и вот он результат...










Практически полностью альбом сделан из набора бумаги и украшений Cosmo Cricket Garden Variety, немного разбавлен бумагой Echo Park, использовала разные штампы Artemio.
Вот такой получился летний долгожданный альбомчик.

А еще хочу сказать, что в магазине Скрапоголики сейчас появились чудесные ткани, идеально подходящие вот для таких детских альбомчиков. Покажу несколько из них






Ну и напоследок, раз уж я так редко появляюсь, скажу, что не могу не заметить, что количество читателей моего блога прилично упало за последнее время, но тем не менее, еще немало остается. И мне очень приятно, когда я получаю комментарии к своим даже старым работам от новых читателей. Это поддерживает и мой интерес к ведению блога, к тому, чтобы не забрасывать его совсем.
Я очень ценю ваш сохраняющийся интерес, правда! Спасибо вам всем большое!

24 коммент.:

Tanya Flower комментирует...

Да ладно???!!!))) вот кого я тут не ожидала увидеть))) Леночка - молодец))) подружка дождалась!!!)))

Нинель комментирует...

Ура!!! Заработало!!!

Лена! Я тоже очень рада, что ты появилась, да ещё и с таким очаровательным альбомчиком!
Я тебя уж точно не забыла и с радостью делюсь ссылками на твоих "Скрапоголиков"!
Твори чаще и радуй нас ещё больше!

Katelyn комментирует...

Какой замечательный альбомчик!
А можно поинтересоваться,чьи это такие чудесные высечки на обложке и в самом альбоме и есть ли они на Скрапоголиках?)

romantic комментирует...

Ждем ждем :) всегда и с нетерпением :)
альбомчик классный,ну и что что долго,главное же результат :) а он хороший :)

Svetlana Krylova комментирует...

У меня тот же возглас родился в голове, когда увидела, что у тебя новости появились :-)
УРА! ЗАРАБОТАЛО!!!
Лен, такой классненький, уютненький, а главное ТАК вовремя! В тот момент, когда у всех поголовно мозг плавится от категорического неприхода весны, - НАТЕ ВАМ ВСЕМ! "Подставляйте ладони, я насыплю вам солнца..."
А страничка с ромашковым веночком - мням, какая вкусненькая... Хочу такую ленточку :-)))

ЛилиЯ комментирует...

чудесный альбом!

Lazio комментирует...

Замечательный альбомчик!
Сколько красок, позитива! :)

Puzzle комментирует...

Очень жизнерадостный альбомчик!
Появляйся чаще!

Ёлка комментирует...

Лена, потрясающий альбом - яркий, по-настоящему детский)) Я тоже рада твоему появлению)))

kostromka комментирует...

Леночка,альбомчик прекраснейший!!!!!!!!

Kliri комментирует...

Лен, очень солнечный альбом получился!

Светик комментирует...

какой позитивный! не пропадай!!! рады тебя видеть!!!

ScrapOl'ka комментирует...

Ааа, альбомчик просто чудо как хорош!! Такой жизнерадостный, позитивный, яркий, прелесть!!! Я рада, что ты вернулась!)))

Ленулька комментирует...

Девчонки, а я то как рада всех вас видеть и немного пообщаться!
Спасибо, очень приятно! Таким теплом веет от ваших слов ))

Katelyn, высечки это из того же набора Cosmo Cricket. К сожалению в магазине их нет, но в будущем все может быть ))

Svetlana Krylova, а у меня где-то эта ленточка еще есть )) подарю тебе в следующий раз.

Lun@ комментирует...

Какой красивый позитивный альбомчик!!!

inotava комментирует...

Очаровательный альбом! Такой летний, яркий, вкусный))

daryabova комментирует...

Какой яркий и летний альбомчик, загляденье.
Тканюшки потрясные.

Tapka комментирует...

альбомчик очень хорош:) молодец, что нашла время !

Evgenia Petzer комментирует...

ой) кто это вылез из подполья)))

классно, Лен!
солнечно и позитивно!

alena комментирует...

Ура-ура! Ты творишь! Альбомчик-чудо! Яркий, жизнерадостный! Лета захотелось, надоела противная серая весна. Твой альбом - как луч солнца.

ryabinka комментирует...

Лена, как здорово, что ты нашала время, чтобы сделать такой чудесный альбомчик! Очень понравился! Такой яркий и солнечный!

Sunny комментирует...

Ленусь, какие цвета и краски:) Суперски-летний альбомчик, фотографии хороши!

Ленулька комментирует...

Ура! Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Я еще вернусь ;-)

☆LaLucy☆ комментирует...

у меня для вас награда http://strega-la-lucy.blogspot.com/2012/08/blog-post.html
В блоге написано, за что :)