25 сентября 2011 г.

Ушла, но обещала вернуться....

...И вот я возвращаюсь. Конечно долго ничего не делала, с последней моей работы прошло почти полгода, жуть какая. К сожалению выход на работу повлиял на меня так, что у меня не осталось не только времени на скрап, но и сил и вдохновения. Хотелось лишь спать...
А сегодня у меня последний день отпуска. Мы с мужем съездили вдвоем на неделю в Болгарию, бросив своего спиногрызика бабушкам (не ругайте меня, от детей тоже нужен отдых). Мы там ленились, обедались, отсыпались... И вот я дома и мне снова захотелось скрапить...
Возвращаюсь с некоторым трепетом и надеюсь на то, что еще не все меня забыли, а кто-то может даже ждет )))
А сделалась у меня нежная страничка про милого спящего сынулю - редкие часы маминого покоя ))

Для этой странички я взяла нежную, будто воздушную бумагу Onirie Tout en Douceur, которую побрызгала Глиммер мистом подходящего цвета. Из ее обратной стороны вырезала облачка, которые слегка побрызгала Спреем Perfect Pearls Mists Ranger. Чем мне нравится этот спрей, что он дает очень легкий прозрачный оттенок и искристость, не забивая истинный цвет. А то с глиммером я не дружу, вечно какие-то кляксы неконтролируемые у меня получаются ))
Правый верхний угол дополнительно украшен с помощью маски из набора Prima, вот как это поближе выглядит, а за облачками крылья ангела - натирка Мелиссы.

Имитация подложки под фотографией сделана с помощью штампа Словарь Дня рождения, этот штамп содержит разные выражения, которые относятся к празднику, что же еще может сниться малышу ))

Ну и последняя "фишечка" - сердечко из полосатого шнура

Еще использовалось тончайшее коклюшечное кружеводистресс чернила, акриловые капли, акцент-эмаль от Ранжер.
Страничка, конечно, получилась простая, не судите строго )) Хотя наверное это уже мой стиль такой, навороты не получаются ))
Но я очень довольна тем, что наконец прикоснулась к любимому до сих пор хобби, а еще мне нравится, что в страничке фотография Мишкиной мордашки получилась на первом плане, и ничего не отвлекает внимания от любимых ресничек и надутых губок.
Буду рада вашим комментариям!




30 коммент.:

Виктория Ферд комментирует...

Болгария - это хорошо. Мы тоже только что вернулись оттуда. Очень приятная страничка.
А насчет работы - я кстати тоже этого боюсь, что с ее началом все забросится...

Нинель комментирует...

Лена! Очень нежная и трогательная страничка!ОЧЕНЬ рада, что ЗАХОТЕЛОСЬ творить, а то я долго думала о твоих словах при последней встрече об отсутствии интереса и даже желания к творчеству. Очень я тогда расстроилась!
Вот что значит отдохнуть! Вот только неделя - это так мало!...

Екатерина комментирует...

я тоже мечтаю об отдыхе от своих спиногрызов )

Amfitriss комментирует...

Очень нежная и красивая страничка!!! Всё такое воздушное и милое сердцу любой мамы )))

Анастасия Цвикевич комментирует...

Очаровательно! И правда - маленький ангел!
Просто прекрасная страничка!

Puzzle комментирует...

Лена, ну очень здоровско! Такая деликатная нежность! С возвращением, надеюсь, теперь будешь появляться почаще!

Окса комментирует...

Нежная страничка и спокойная! Стиль такой мне очень нравится! Рада, что вы вернулись)

Натали комментирует...

Лена, привет!) Очень легкая и светлая страничка получилась)))

Светик, я в инсте @niksvetik_ комментирует...

с возвращением! не переживай ты не одна такая после работы без сил:))

tati4ka комментирует...

Миша заметно подрос за это время. А страничка очень нежная и спокойная.

suet@ (Юлия) комментирует...

Очень красиво получилось! Замечательно так, что захотелось вернутся!) И отдыхать от спиногрызиков надо обязательно)))

Наталья Ильиных (inata) комментирует...

Леночка, поздравляю с возвращением желания!!! Согласна, что отдыхать от детей нужно, хотя бы несколько дней, сильнее любить их начинаешь) И желания всякие разные просыпаются, что тоже замечательно!
Страничка - чудная! Люблю такие, когда чисто и просто) Мишутка здесь такой сладкий!.. Действительно минуты детского сна - самые трогательные и любимые мамами)
P.S.Пусть желание творить не покидает тебя!

ScrapOl'ka комментирует...

Леночка, конечно, очень ждем!!!!!!!!!
какая милая, трогательная страничка!!! Я очень скучаю по твоим работам!!!
Я так рада, что желание скрапить к тебе вернулось!!!
Отдых нужен однозначно! в этом нет ничего предосудительного! после отдыха любишь своих всех еще сильнее!!!)))

Шуня комментирует...

что может быть прелестнее маленького спящего ангела?)) страничка чудесная)

Елена Дашкевич комментирует...

Лена, страничка очень красивая, нежная!!! Возвращения ждем, даже не сомневайся))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Как я рада снова вас видеть, девочки!
Так приятно окунуться в свой мирок и пообщаться с вами! Спасибо всем!

Э.Тория, может и не забросится, но сократится до минимума это точно.

Нинель, да неделя отдыха уже почти забылась. Теперь выйду на работу и небось до НГ каникул опять пропаду. Посмотрим...

Екатерина, мой товарищ сейчас в своем наверное самом вредном возрасте. После возвращения вечер побыл кротким, а на следующий день задал жару

Amfitriss, спасибо!

Вредная Морковка, спасибо, ангел мой лишь во сне такой ))

Puzzle, спасибо, Света, постараюсь ))

Окса, спасибо, приятно!

Натали, привет! Тебя вот спрашивала, куда ты пропала, а теперь сама такая ))

Светик, даже не столько работа силы отнимает, сколько дорога до нее и обратно. 4 часа жизни в день в транспорте. И подъем в 6 утра - это для меня каторга (( Но пока работы рядом с домом не предвидится

tati4ka, Мишка на фото годичной давности, так что он еще больше стал )) А медвежонок, с которым обнимается, все еще остается лучшим другом

Юлия, спасибо! Рада тебя видеть!

inata, спасибо )) Работающая мама меня поймет ;-)

ScrapOl'ka, Олечка, эх, хоть бы приехала ко мне поболтать. обещала когда-то встретиться ))

Шуня, спасибо!

Ёлка, спасибо, Алена! приятно, что не забываешь ;-)

Лиса комментирует...

Да, что такое работающая мама, разрывающаяся между работой, семьей и увлечениями знаю не по наслышке. Так что пожелаю лишний часик в сутках на хобби и себя. Страничка получилась действительно ангельская

Sunny комментирует...

Ленусь, привет!!! С возвращением:) Страничка очаровывает своей нежностью и простотой;) Обязательно расскажи и покажи как отдохнули в Болгарии!

Русалочка комментирует...

Чудесно нежная страничка! и пусть отсутствие времени или вдохновения не давит - всему своя пора! И путсь все будет хорошо!

romantic комментирует...

Отдых вдвоем это мечта,видимо до неё ещё долго :) Сынуля подрос,но у меня не хвататет мужества его с бабушками оставить :) для меня теперь родной город кажется таким опасным,в плане всего ,что касается детей.Площадки,дороги и всё такое.А бабушки как то не прислушиваются к моим просьбам,поэтому точно там его одного не оставлю :)

Странчика хорошая,трогательная и светлая.Как и сны наших деток :)

NatalyaShuk комментирует...

Лена, какие нежные детали :) Такая трогательная страничка. Детишки так очаровательны и хрупки, когда спят :)

kostromka комментирует...

Леночка,привет))))))Так рада видеть тебя!!!!!К тому же с такой очаровательной страничкой!!!!!!!!Супер нежно и с любовью!!!!!!!))))))Очень нравится,правда)и что без особых наворотов тоже нравится!Это надо уметь обойдясь минимумом сделать красиво и гармонично!

...а ситуация мне твоя ой как знакома))))у самой то же самое!разве что 2 спиногрызика:)и совсем новая специфика работы,все приходиться осваивать наново((((ужас!!!!!!когда отход ко сну только лишь к 2 часам ночи(за редким исключением,когда совсем без сил остаюсь)и подьем в 6
Лен,держись!!!!!Тебе в принципе можно сходить за братиком или сестричкой для Мишки)))!!!!

Kliri комментирует...

Ждём-ждём, с возвращением!

Svetlana Austin комментирует...

Лена, с возвращением!
странчика очень нежная!
хорошо, что у вас была возможность отдохнуть вдвоем! :-)))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Алара, спасибо за пожелание!

Sunny, Натусь, спасибо! Как-нибудь покажу, хотя фоток мало, а хороших - еще меньше ))

Русалочка, спасибо!

romantic, Лен, я тоже переживаю за своего, он у меня повышенной травмоопасности ребенок, но в последнее время я уже стала переживать за себя, и чтобы не стать совсем психом решила позволить себе отдохнуть немного. Как оказалось, сын с бабушкой куда лучше себя ведет. Ему даже на пользу. Так что решайся

NataShuk, Наташенька, спасибо, что нашла время для меня ))

kostromka, спасибо, Оля! Но второго - о нет, пока нет. С этим уже не справляюсь.

Kliri, Ириш, спасибо, что зашла! Очень приятно ))

Protea, Света, спасибо! Привет Жене и Антосику! Пусть Женя за меня порадуется, что я вылезла из подполья ))

NOa комментирует...

Лен. какая прелесть, с возвращением!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Оля, спасибо!

Кареглазка комментирует...

Лена, какие у Вас замечательные работы!Глаз не оторвать. Буду почаще к Вам заглядывать, для вдохновения)) и Вы ко мне заглядывайте, буде дружить блогами) http://createbyk.blogspot.com/

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Кареглазка, спасибо! Мне очень приятно! Обязательно зайду к вам в гости

milka комментирует...

Какая красота и нежность)