16 октября 2010 г.

Осеннее...

Уже неоднократно мне говорили, что я почти не показываюсь в блоге и мало кто знает, как я выгляжу :-) Видимо поэтому последнее время меня проперло на скрап собственных фотографий.
Вот и еще одна фотоистория про нас с мужем. Когда мы были молодыми :-), уже женатыми, но еще не обремененными спиногрызиком... 5 лет назад... Уже, к сожалению, видно, что время и над нами властно...
Обожаю эту фотографию! А теперь и эту страничку! Пробую с ней попасть в ДК s'Sketches


Использовала обалденно красивую французскую бумагу Onirie из моего магазинаэтот и этот листы (не могла удержаться, чтобы не попробовать ее в деле). 
Зеленый фон тонировала дистрессом с использованием настоящих кленовых листьев в качестве масок, а дополнительно применила штампы Французский текст и реалистичные кленовые листья из этого набора.
Так же использовала кленовые листья - распечатки на акварельной бумаге, которые произвели фурор в моих осенних страницах прошлого года (выглядят как настоящие).
Вырезанные из бумаги веточки с листиками покрыла стеклянным акцентом Ranger.
Цветок (проштамповала тем же французским текстом), брадс, очень теплое в прямом смысле этого слова украшение из фетра
А вот поближе журналинг, распечатанный на кальке (и листики видны получше): 


Вот такая золотая кленовая любовь получилась :-) Я очень довольная проделанной работой :-)

P.S. кстати, нам с мужем пришла в голову одновременно мысль,  что в заголовке букву "о" в слове "пора" вполне можно было бы заменить на букву "а". Осенняя пАра... :-)

38 коммент.:

Larisa комментирует...

Красивая работа! Бумага, действительно, прекрасно смотрится здесь - очень ярко, но нежно ))) Супер!!

ekaterina-sanna комментирует...

Леночка,шикарная страничка!!!!
мне даже листвой запахло....

такие вы счастливые на фото! красиииивые)

Ёлка комментирует...

Классная страничка - слов нет! Кленовые листья и правда как настоящие, если бы не дочитала до конца, так бы и думала :)

Marfutka комментирует...

Чудесная страничка! Удачи в наборе в ДК!

Natalёk комментирует...

очень красивая страничка, бумага интересная, мне нравится фон как ты сделала, очень красиво

Larisa комментирует...

Лена, как всегда, все прекрасно... смотрю и любуюсь! прекрасная страничка, прекрасная пара!

cve комментирует...

Лен, как же красиво! осень нежно люблю и тут такая обалденная страница! с пАра классно придумали)

Vikita Krasilnikovskaya комментирует...

Очень красиво! Листья и прям, как настоящие!

ANEttKA комментирует...

Лена, какая красивая, тонкая и просто тёплая душевная работа! Настолько каждый элемент понравился, что нельзя передать словами! А журналинге можно зачеркнуть красной ручкой букву "О" и наверху поставить "А", думаю это придаст немного озорства работе, но и этот журналинг безупречный! Очень понравилось! Кленовые листья вообще песня :))

Ленулька комментирует...

Девочки, спасибо вам, полуночницы, что заглянули ко мне и наговорили кучу приятностей! :-)

cve, ANEttKA, мысли были зачеркнуть эту буковку и надписать сверху "А" :-) Но потом решила, что пусть будет романтичная классика, а озоровать будем в другой раз. Хотя может еще я это сделаю...

Mouse40 комментирует...

Фантастическая страничка! Очень понравилось, как ты потрудилась над фоном - так замечательно смотрится. Все очень гармонично и красиво, в том числе и пАра:)

ScrapOl'ka комментирует...

Я даже не могу выразить словами свой восторг! но я по-моему все твои странички просто обожаю! Идея с буковками действительно очень было бы интересно!))) А вот насчет как вы там выглядите тогда и сейчас))) Ну уж Лен видела я и тебя и мужа твоего))))) вы и сейчас неплохо выглядите))))))))) ну может разве что для большего сходства тебе снова покраситься?)))))))
Леночка, я каждую твою работу очень жду и предвкушаю удовольствие, когда вижу обновление в твоем блоге!)))

Натали комментирует...

Лена) работа превосходная!
Мечтаю о таких листьях, чтобы выглядели, как настоящие осенние)

Paffi комментирует...

Очень красивая работа!

ryabinka комментирует...

Лена, очень-очень красивая страничка!!!!! Удачи!!!;)

*Аннушка* комментирует...

Лена, страничка потрясающая, очень позитивная и такая осенняя!!! Тоже срочно захотелось осенние фотки заскрапить :)))

Вредная Морковка комментирует...

Страничка такая красивая получилась!)
Восторг одним словом!) Все так гармонично и сочно!

Желаю удачи в наборе в ДК!

Kliri комментирует...

Лен, я знаю, как ты выглядишь)) Очень красивая работа, просто безупречная. Удачи в наборе!

Pastila комментирует...

Красивая страничка!
Пара и правда сюда просится!
Удачи в наборе!

NataShuk комментирует...

Очень красивая страничка! Восторг! А как ты выглядишь я знаю по журналу Скрап-Инфо. Там замечательное твое фото :)

Evgenia комментирует...

работа ооочень красивая, очень высокий уровень! Мне безумно нравится. настроение передано на все 100%!

Olga_StepanoVna комментирует...

очень красивая золотая любовь! :)

Светик комментирует...

такая теплая теплая осень!

Olga Fleury комментирует...

Страничка просто супер!!!

Niona комментирует...

очень-очень красиво, нет слов от восторга!

Ленулька комментирует...

Спасибо большое за ваши отзывы!
Приятности всегда приятно читать :-) Каламбур :-)

Mouse40, да с фоном повозилась немножко, рада, что результат нравится ))

ScrapOl'ka, Олечка, очень приятно такое слышать :-)

Натали, спасибо! А листики я тебе могу сказать, где искать :-)

Kliri, ага, только теперь я на несколько кг толще, и муж уже на себе не таскает :-)

NataShuk, да, там фотка хорошая. Выбирала... На всю страну как-никак :-) Спасибо!

kostromka комментирует...

Леночка,наконец и я добралась))))

ну как же можно пройти мимо твоих работ!!!!

превосходно!!!!!так все ярко, насыщенно получилось)))))чудесная страничка,передающая самые светлые,приятные моменты?)Столько придумок!и в заголовке точно буква "А"подмечена))))

alena комментирует...

Шикарная страничка! Осень такая вкусная на ней, а вы чудесная счастливая пара!
Кстати, сначала рассмотрела страничку и так и прочла "пАра", думаю - какое название интересное.

alena комментирует...

Думала, что и кленовые листья настоящие - прямо пахнут.

kostromka комментирует...

ага)))что-то и мне померещилась"а" в слове пора:)а листочки кленовые как настоящие)))))))))я и не отличила их сразу,пока не прочла комментарии других девочек?)хотя умом понимала,что засушенные для такого дела недолговечны)

хочется смотреть и смотреть на всю эту красоту!

Ленулька комментирует...

Алена, Оля, спасибо! Вы всегда такие комментарии оставляете, что невольно улыбаюсь и прихожу читать еще, как и вы смотреть на мои странички :-)

Косичка комментирует...

Осень красивая)! Супер!

Nika комментирует...

Лена сказать классно, значит ничего ни сказать! Изумительно, волшебно!! Осенняя сказка!!!

Ленулька комментирует...

Галя, Римма, спасибо, девочки!

Sasya комментирует...

страничка такая замечательная, вы такие хорошенькие!!! :)))

romantic комментирует...

Лена какая красота,такая насыщеная,богатая и теплая.супер.

Poprygunka комментирует...

Лен! наконец-то добралась:)
Даже не знаю, что и сказать, согласна со всеми комментариями, оставленными здесь и добавлю, что не смотря на богатство украшений, фото удивительно подчеркнуто :) ну и спасибо за такую потрясающую работу!

Juli@Ruf комментирует...

Чудесная страничка! Меня просто покорила! Очень красиво!