2 июля 2010 г.

Снова в Новый год!

По традиции ежемесячная новогодняя открытка вместе со СкрапМамой.
Решила снова попробовать винтаж, чтобы снова убедиться, что это не мое. Но иногда надо разбавлять свои работы чем-то новым. А также впервые попробовала гофрокартон в деле. Давно уже хотела...


Гофрокартон покрасила золотой акриловой краской и поверх прошлась белой, чтобы подчеркнуть полосы. Использовала 2 листа бумаги от MF - этот и этот, льняное кружево, шнур, объемный маркер, люверсы. Елочки - это эмбоссинг, на основной бумаге узор сделан фоновыми штампами. Из-под разорванной бумаги выливается заснеженный лед (кракелюрный акцент Ranger, подкрашенный белой акриловой краской).

21 коммент.:

Саяночка комментирует...

Очень красиво!

Ёлка комментирует...

Лена! Открытка обалденная! Очень нравится! И кружева у тебя обалденные! Очень понравился магазин, штампы чудесные! Обязательно в будущем сделаю заказик :)
И АТСки из платишной серии сделаю, т.к. очень хочу с тобой поменяться, только найду красивых тканей, подходящих :)))

Elena_ss комментирует...

Красота!!!!! Очень понравилась твоя работа, много интересных деталей!!!

Иста комментирует...

Какая, классная! По настоящему зимняя, морозная. Ухх!

Evgenia комментирует...

Лена, а мне нравится, очень!

Rony комментирует...

Великолепная открытка! Очень красивая! Очень-очень нравится!)

alena комментирует...

Морозная и нарядная! Очень нравится наштампованный фон, бело-золотая подложка, нежное кружево и кончно лед.

kostromka комментирует...

Леночка,открыточка просто божественная!!!Мне так понравилась))))и так здорово ты описала весь процесс ее создания!!!!!Класс!Бесподобно!и очень сказочно!!!!

Ленулька комментирует...

Девочки, спасибо! Честно говоря не ожидала таких приятных отзывов, т.к. по моему мнению у меня винтаж не особо получается. Но раз людям нравится, я рада :-)

Ленулька комментирует...

Ёлка, спасибо, буду ждать твоей АТС-очки :-) И самой пора браться за создание новых...

Yuliascrap комментирует...

Невозможно красиво и стильно!!!

romantic комментирует...

мне очень нравится,такая снежная и зимняя.

janna комментирует...

Открытка просто обалденная, очень-очень понравилась.

eva комментирует...

Очень интересно получилось.Да,уже пора и о зиме подумать,особенно приятно прохлада в такую жарищу.
А я лентяйка,не крашу гофрированный картон,просто покупаю нужного цвета.
Очень интересно получилось

Artgirl комментирует...

Мне очень понравилось. Удачная композиция, все к месту. Если не против, я твоим скетчем воспользуюсь как-нить.

nika комментирует...

Лена открытка просто потрясающая!!!!!!!!!!

Ленулька комментирует...

Спасибо! Неожиданно много хороших отзывов :-) Приятно :-)

Ленулька комментирует...

Artgirl, конечно пользуйся. Даже не знаю, а мой ли он :-)

LeSenka-chudesenka комментирует...

Ой ну прелесть просто! очень нравится!!! А у меня кончились все новогодние запасы ((

СветлаНочка комментирует...

очень красиво! а какой гофрокартон вы используете в своих работах?

Ленулька комментирует...

СветлаНочка, самый обычный от коробок