30 мая 2010 г.

Альбом для маленькой принцессы

И вот наконец я закончила очередной альбомчик на заказ про День рождения Анны-Марии.
Первый из этой серии про детский праздник можно увидеть здесь, а этот - собственно день рождения дома.
Задумывался альбом в стиле шэбби-шик, т.к. интерьер и наряды малышки очень к этому подходили. Где-то это удалось воплотить в большей степени, где-то в меньшей. Мне сложно выдержать единый стиль по всему альбому, именно поэтому под конец работать становится все тяжелее и тяжелее :-) Все-таки я не альбомная душа, а страничная...
Альбом размером 19х25 см, 7 разворотов. Для журналинга на некоторых разворотах предусмотрены спрятанные теги (пожелание заказчицы).
Использовала в основном бумагу MF и Daisy D's (очень хороший выбор этой бумаги в СкрапМаме.).
Много цветов, бабочек, жемчужин, кружева, мои любимые гирлянды из вощеного шнура, много белой акриловой краски, которой мазала все - от бумаги до цветов.
Ну в общем, смотрите...


На обложке винтажное кружево, цветы, натирка-корона, уголки - эмбоссинг прозрачной пудрой по розовым меловым чернилам.

1 разворот:
Странички отдельно (уголки присыпаны глиттером на белую акриловую краску):

2 разворот самый мой любимый (от левой странички вообще балдею):
Сердечко под гипс сделала сама при помощи замозатвердевающей массы для лепки и штампа.

3 разворот:
Завитушка из чипборда покрыта двухфазным кракелюром (белое на золотом), а пуговички сделаны вручную (распечатка покрыта прозрачным кракелюром и тонирована белым акрилом).
Вам не кажется, что тег - это кружевной носовой платочек в кармашке? По крайней мере задумано так. Дырочки присыпаны глиттером, поэтому он еще и поблескивает.

4 разворот:

5 разворот:

6 разворот:
Здесь главная гордость - это "бабушкины цветочки", связанные моей мамой. Приобщаю ее к своему творчеству :-)

7 разворот:
Наверное надо подробнее остановиться на конверте. В этот конверт мама и папа Анны-Марии положат свои письма, которые девочка прочтет, когда вырастет.
Сам конверт сделан из бумаги для пастели и украшен в технике "Мел и штампы". Хочу сказать, что никогда ранее не пользовалась этой техникой, даже толком не знала, что это такое. А тут случайно получилось, доперла, что называется, своим умом. Очень мне понравился получившийся эффект.
А девочка-то у нас фея... Заметили крылышки-натирку? Завитушка в букете - это украшение от Pink Paislee из мягкого материала типа резины (еще одно из той же серии - на первой странице).
Детальки:







Конец, кто досмотрел, тот молодец :-)
Спасибо, что заглядываете и оставляете комментарии!

72 коммент.:

Вита комментирует...

Моей Ксюхе 2 июня тоже будет 2 годика, и я решила сделать альбом. Материалов мало, но думаю, что все получится

SMSka комментирует...

СУПЕР!!! нет слов!!!
такой труд!!! мне альбом никогда не сделать! все, все понравилось!!! МОЛОДЕЦ!!!:)

Unknown комментирует...

Действительно очень похоже на сказку о маленькой принцессе:) Прелестный альбом:)

Саяночка комментирует...

Восхитительный!

Evgenia Petzer комментирует...

Очень красивый, каждая детаька на своем месте! Лена, мне тоже тяжело даются альбомы, именно по этой же причине.
\а ты умничка!

Ш.Ок. Шатова ОКсана комментирует...

Супер!Просто замечательный альбом!!!
Нежный, сказочный!

helga.dik комментирует...

Потрясающий альбом! Все так гармонично - Чудесные фотографии и превосходное оформление!!!

iruha комментирует...

просто потрясающий альбом!!! вот на такие альбомы и буду ориентироваться в будущем, когда созрею до их изготовления ))

Анонимный комментирует...

Великолепный альбом!!! И девочка замечательная... они очень друг другу подходят... О таком же мечтаю для своей дочи.

Елена Дашкевич комментирует...

Очень красивый, потрясающий! С таким вкусом все сделано, просто обалдеть! Молодец!

Vetka комментирует...

Лен! Ну просто восхитительно! Так нежно! И как всегда, много интересных деталек. Обожаю твои работы.

Galandrial комментирует...

Такая красота, что просто дыхание перехватывает!

Anna Astashkina комментирует...

Шикарно! Очень красиво и нежно

Катенька комментирует...

Очень понравился альбомчик! Столько детальков, столько интересного! принцессный альбом!!

Tanya_snegnaya комментирует...

Потрясающий альбом, только восторг эмоций после просмотра, на столько всё гармонично и со вкусом! Поздравляю, проделана такая работа! я просто в восхищении!

Elektra44 комментирует...

Альбом СКАЗОЧНЫЙ!!! И девчушка настоящая прынцесса))))

Rony комментирует...

Шикарный альбом! Такой нежный, воздушный и волшебный! Очень нравится! Супер!!!))

Rosejam комментирует...

нет слов... какой же он красивый:) очень очень))

Анонимный комментирует...

Обалденный альбом...........теперь поняла, как нужно тонировать бумагу акрилом. но мне до ВАс еще далекоооооооооооооооооооооооооо!!!!!!

ekaterina-sanna комментирует...

Леночка, ооооочень красивый, нежный, воздушный альбом!!!!

romantic комментирует...

я прям в нем утонула,разглядывала с удовольствием.какой же он красивый,при такой нежности чувствуется и радость и счастье.супер.очень понравился.

liana_kuzovaya комментирует...

Восхитительный альбомчик!!!;)))

Milka комментирует...

Альбом просто восхетительный. Очень нежный и аккуратный. Действительно как сказка о маленькой принцессе )))

ZaMarocka комментирует...

Леночка! Ну как же мне все нравится!!! Я и первый твой альбомчик полюбила всей душой, яркий такой. Но этот - просто слов нет, такая красота! Столько деталек, столько нюансов, мелочей! Какая же ты умница!

Эланор-limyr комментирует...

Потрясающий альбом - настолько все в едином стиле, несмотря на твое самокритичное вступление к посту! Особенно впечатлил 5 разворот =)))
Не могу не отметить, что сами фотографии - невероятно хороши - уверена - с такими и здорово и тяжело работать - я бы просто боялась их испортить....
Но у тебя как раз получился незабываемый альбом - я думаю он станет украшением семейной летописи =))

NOa комментирует...

Ленулька, говори, что хочешь, альбомная ты или страничная душа, я от твоих альбомов в восторге, всегда им радуюсь, красотища! все-таки альбомы из страничек состоят, а они тебе удаются, столько деталек!!!
а фотки какие, девочка и правда настоящая принцесса, прелесть!

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Девочки, спасибо!!! Вы не представляете как долго я делаю эти альбомы! Поэтому они не частые гости в моем блоге. Но результат, видимо, того стоит. Столько комментариев, сколько альбомчики, не собирает ни одна моя работа :-)

NOa комментирует...

а скажи, зачем им столько альбомов, будут родственникам дарить?

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Оля-Niona, это было два празднования дня рождения в разные дни. На обоих была профессиональная фотосессия. Мне заказали альбом о д.р., и это уже было мое предложение сделать 2 разных альбома в разных стилях, т.к. фотографии сильно отличались

Катерина комментирует...

Лена, очень понравился альбом! Очень интересный, выдержан в одно мстиле, так нежно!!!

cve комментирует...

какое чудо зефирное! выдержан в одном стиле, великолепно!

Людмила-СаВаня комментирует...

Лена, какой шикарный альбом получился! Фотографии чудесные, а ты их так здорово оформила, просто умничка! Маленькой принцессе, думаю, очень понравится (если не сейчас, то в будущем она точно оценит!)

Ольга Нагирняк комментирует...

Какая работа! Сколько сил?! Очень красиво и нежно!

Vasilinka комментирует...

Замечательный альбомчик!!
Столько продуманных и нежных деталей, восторг!!

Kotya комментирует...

Вау! Как красиво! Очень нравится! Потрясающе!

Pastila комментирует...

С ума сойти!!! Разглядывала каждую страничку, не могла оторваться!

vikawish комментирует...

Как же красиво и бесподобно! Хочется разглядывать и разглядывать!

Aksi комментирует...

Альбом просто необыкновенно красивый! Прелесть!! Простроченные кармашки с тегами и вязаные цветочки просто покорили!

Sveta Albert комментирует...

Лена, потрясающий альбом! Красивенький, аккуратненький! Прелесть!!!

Lesya комментирует...

потрясающе! слов просто нет. я в восхищении)))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Девочки, спасибо огромное! Мне так приятно, что вы нашли время посмотреть эту кучу фоток и написать теплые слова!

solka комментирует...

обалденный альбом! Нежный, девчачий!
Очень нравится!

Doxi комментирует...

Очень, очень красивый и нежный альбом. Все детали, бумага, очень гармоничны с фото. Такой альбом наверно постоянно хочется брать в руки и снова смотреть как сказку.

Ладушки-Лошадушки комментирует...

Очень красивый альбом.Девочка-настоящая принцесса.Замечательные фото и обрамление.КРАСОТА!!!

Kotofeya комментирует...

Лена, альбом удался на славу!! Все очень гармонично и красиво! Внимательно рассматривала, своей малышке на второе годовасие тоже хочу нечто подобное сделать :)
Аккуратная и качественная работа, супер!

Tashik комментирует...

безумно нравится Ваш альбомчик!
хотела бы я оказаться той маленькой девочкой, для которой предназначен альбом )

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Спасибо!

Nenika комментирует...

Очень трогательный,милый,гармоничный альбом! Альбом настоящей принцессы!

Anastasia комментирует...

Альбомчик очень нежный и детский! Понравился!

Larisa комментирует...

Просто шикарный альбом!!! Молодец!!!

Даша комментирует...

Такой красивый альбом, просто нет слов!!! Нежный-нежный.
Бумага супер!

alena комментирует...

Прелестный альбом! Бумага, детальки, стиль, цветовое решение - все совершенно!

Наталья Лымарева комментирует...

Леночка!!! потресающий альбом...у меня три дочке и я каждой обязательно сделаю... до такого профессионального альбома мне долека...но я буду стараться...у тебя золотые руки....

Unknown комментирует...

Какой шикарный альбом!)) Я как всегда в восторге))
Заходите ко мне за наградкой http://valentinochka.blogspot.com/2010/06/blog-post_699.html

Galinka комментирует...

Какая красота! Просто оторваться невозможно! Какая же вы умница! Я вот только мечтаю взяться за альбом, пока только смотрю, как это делают другие. Надеюсь, что и я смогу когда-нибудь такую же красоту сотворить :) Спасибо вам за вдохновение!

ANEttKA комментирует...

замечательный альбом. Первый раз смотрела, даже коммент начала писать, но тут всё вырубилось. Пишу второй уже раз =)) Альбом восхитительный. Фотки прям волшебные! Очень понравилось как ты сделала на нитке бусинки. Я прям тоже что-то подобное хочу сделать. Работа настолько воздушная, нежная и аккуратная, что прям дышать рядом с ней страшно - вдруг улетит :) думаю, в живую этот альбом вообще потрясно смотрится :)

O-livi комментирует...

Просто нет слов, одни эмоции!!! Просмотрела открыв рот, ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравился, и фото и их сочетание с бумагой и украшениями...прелесть! Сразу дочку захотелось )))

ivanessa комментирует...

Альбом в стиле шеби шик - меня потряс!Как вы так можете все совмещать и по цвету и по месту?!А я открыточки ляпую и о таком даж не мечтаю...:((

Ирина Рейст комментирует...

Лена, забрела к Вам в блог, а тут такая красота.... очень нежный, гармоничный альбомчик с потрясающими детальками.. Цветочки от вашей мамы оооочень красивые. особенно объемный, я долго рассматривала пытаясь понять как он "устроен"))))..
Лена, вопрос от начинающей - а как Вы оформляете торцы у страничек? (надеюсь понятно о чем это я)))))))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

Девочки, спасибо огроменное! Даже не ожидала, что столько будет теплых слов! Очень приятно!!!

Ирина Рейст, торцы тонирую обычно пигментными чернилами.

kostromka комментирует...

Лен,забыла спросить,а из каких ниток ты вяжешь цветочки?

kostromka комментирует...

Альбомчик настоящий ШЕДЕВР!!!!Так все гармонично,продумано до мелочей)))и не перегружено!!!!Восхищена!!!!!Умница,Лена!А девочка точно принцесса))))такая хорошенькая)))

Скрапоголики /Ленулька/ комментирует...

kostromka, спасибо :-)
А нитки самые обычные х/б для вязания. типа Ирис, кроше и т.п.

rusichka комментирует...

шикарний альбом!!!!

Оля комментирует...

Девочки так как не была зарегистрирована то он стер мою оду Аленке!!!
Я мама девочки которой делался альбом!Сказать что я в восторге и тихом счастье и шоке это не сказать ничего...это невероятный труд и любовь которую,видно с каждой странички...Это просто подарок моей принцессе и мне .невероятный ,очень нежный и трогательный.Спасибо тебе Леночка за это.

Ola-la комментирует...

Какой нежный альбом как и сама принцесса))) У Вас можно многому поучиться)))Возьму на заметку.

Екатерина Козярева комментирует...

чудесный альбом! столько красивых деталек!

Виктория Ферд комментирует...

девчушка такая хорошенькая

Unknown комментирует...

я в восторге!
такой замечательный альбом!!так все нежненько)

Татьяна А. комментирует...

Восхищена Вашим Мастерством!!! Сижу раскрыв рот, от такой увиденной красоты! Браво!!!

stahl комментирует...

Очень красивый альбом! Мне он давно нравится. И жалко, что вы больше альбомов не делали. Ведь они у вас очень красивыми получаются.

анастасия (shurimanovna) комментирует...

Вот это моеее! Мне такое по душе. Здорово получилось. столько красоты!Классс!