6 марта 2010 г.

Учителю французского

 Я вернулась... Кажется я уже недавно так писала. Год для нас начался так же мерзко, как и закончился. А с предыдущим радостным сообщением я поторопилась. Но теперь уже можно сказать, что самое страшное уже позади, а жизнь, надеюсь, будет налаживаться.
Теперь появилось желание и силы снова творить. Покажу сегодня открыточку, а на подходе - еще один альбом про одну замечательную девочку и еще осуществление моих многих планов, которые надо срочно реализовать.
Открытка для учительницы французского.
Сделана по заданию магазина Lovely_Moments .

Posted by Picasa
Материалы: бумага и цветы Prima.
Распечатку на акварельной бумаге и лист из словаря тонировала мелками. Птички и слова в словаре покрыты клеем Ranger.
Под листом из словаря сделала фон из роз штампом Prima.
Открытка получилась вся из себя Prima-вая :-)
Детали:
Ну как вам? А то я уже соскучилась по творчеству и вашим комментариям :-)

17 коммент.:

Ivo Serentha and Friends комментирует...

My compliment for your blog and pictures included,I encourage you to photoblog

CLICK PHOTOSPHERA

Even week another photo album

Greetings from Italy,

Marlow

ScrapOl'ka комментирует...

Уверена, открытка должна понравиться адресату!

Yana комментирует...

Красиво, Леночка!

Спасибо за участие в задании Lovely Moments.

cve комментирует...

Лена, какая она крааасивая! понравилась идея использовать не всю башню, утащу в копилку?
пусть у вас все будет хорошо и радостно!
если вдруг еще не знаешь, то ты в зимней головоломке одна из победительниц, может это поднимет чуток настроение)

СаВаня комментирует...

Очень такая весенне-французская! Здорово!

ZaMarocka комментирует...

Леночка! Наконец-то ты появилась! Открыточка замечательная! Мама выздоравливает?

Юратэ комментирует...

Замечательная открыточка получилась.

Пусть все неприятности покинут твою семью, пусть Весна принесет с собой
здоровье и удачу.
А ты твори - уходи так от неприятностей и грустного настроения
и пусть Муза всегда будет рядом.

Ленулька комментирует...

Девочки, всем спасибо, приятно возвращаться в вашу теплую компанию!
Светичка, идея с башней не моя. Это была такая фотография неизвестного мне фотографа, которую я немного изменила, сделав похожей на рисунок. Думаю, что ты смело можешь ею воспользоваться :-) Спасибо за пожелания и поздравления!
ZaMarocka, спасибо! Мама уже лучше, хотя заставила она нас сильно поволноваться, пролежав неделю в реанимации. Сейчас живет у меня, набирается сил.
Юратэ, так и стараюсь делать :-) Спасибо за добрые слова!

Sasya комментирует...

мне очень нравится! такая нежная, французская открыточка получилась!

Ирина комментирует...

Настоящая радость для, влюблённого во всё французское, человека!!!
С наступающим праздником весенних цветов и милых женщин!!!
Будьте здоровы и счастливы!!!

lizaveta комментирует...

Очаровательная открыточка!!!
Спасибо за участие в задании)

Ленулька комментирует...

Спасибо!

LeSenka-chudesenka комментирует...

Ух ты какая прикольная открыточка! И еще мне очень нравится твой новый дизайн блога )))

Ленулька комментирует...

Олеся, спасибо большое! :-)

Evgenia комментирует...

Лена, откртыка чудесная, нежнейшая! И спасибо за участие в задании Lovely Moments!

Ленулька комментирует...

Женя, спасибо, приятно :-)

HappyBlondy комментирует...

невероятно красиво!