17 августа 2009 г.

Автомобильная тема

Как многие знают, дарить мужчинам подарки всегда непросто. Делать мужские открытки тоже задача не из легких.

На сей раз мне пришлось делать сразу 2 мужские открытки.
Объединяло адресатов открыток то, что это молодые мужчины-автомобилисты, один из которых любит путешествовать на своем авто, а другой собирает модели ретро-автомобилей.
Вот что у меня получилось.
Первая открытка делалась на заказ.
Использовалась дизайнерская бумага и бумага Chatter Box.
Картинки распечатаны на принтере. Тему путешествий поддерживают картинки о старой Франции.
Все тонировалось акриловой краской медного цвета.

Поскольку на фотографии авто дождливая погода, то были добавлены "капли дождя" стеклянным клеем Ranger. А контур фото выделен прозрачным кракелюром той же фирмы.

Вторая открытка делалась другу на день рождения за 1 вечер (что для меня не характерно :-). Поэтому раскладку я взяла ту же.
Старинные часы распечатаны, склеены из двух слоев, покрашены золотым акрилом и покрыты прозрачным кракелюром.
Как считаете, справилась ли я с непростой задачей? :-)

9 коммент.:

Nena комментирует...

Здорово!!! мужская тема - это так сложно....

ryabinka комментирует...

Справилась на 100%! Классные открытки! Особенно первая! Просто супер!!! Молодец!

Didelis комментирует...

Шикарные открытки! я до мужских так и не добралась еще-страшновато как-то. А эти мне нравятся, даже несмотря на обилие золотого:)

Poprygunka комментирует...

Здоровские! Гамма цветовая хорошая! И всякие кракелюрные штучки очень интересны!

Лунный цветок комментирует...

Тааак шикарно! Полнейший восторг! Мужская тема выполнена просто великолепно! Чудо!!!

Ленулька комментирует...

Девочки, спасибо большое! Мне очень приятно, что вы оценили мои старания :-)

LeSenka-chudesenka комментирует...

Лена, ты просто умничка! Очень здоровски придумала с машинками! На первой понравились марочки с капельками, очень трогательно, а на второй -изумительные часики

S.Angelina комментирует...

Мне очень нравится. Сама пока не решилась на мужскую тему. А ты молодец, очень стильно получилось!!!

Алеша комментирует...

очень первая понравилась, вторая тоже, но первая больше, нравятся мне всякие марочки и т.п.
и дождинки такие здоровские!